А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

Lesnay

Купила сегодня арбуз в вашем магазине в г. Красногорске. Отвратительный арбуз, на вкус как трава, цвет розовый с желтыми разводами. Прошу вернуть деньги на карту 4429709

Viktor2017

Вот и я купил "арбуз". Просто какой то космический. Я такой в первый раз вижу. Хотя продавец ВкусВилл филиала на ул. Святоозерская 1 рекомендовал, мол красный и очень сладкий арбуз. Просьба вернуть деньги на карту 0066035.

kristiov

Здравствуйте! Сегодня купила арбуз во Вкусвилле Беляево. Выглядел хорошо, но внутри оказался отвратительным: мягкий и несладкий. Прошу вернуть деньги на карту 4390810.

Пельмень

прилагаю фото

Пельмень

купил муж сегодня арбуз,а его есть не возможно- кормовой,жесткий,перезрелый с желтым ободком по краям. прошу вернуть деньги на карту 1103569. спасибо

Шичанин Алексей

14 сентября купили 2 арбуза средней величины. На вид замечательные, но совершенно безвкусные. Как трава. Очень жаль. Просим вернуть 280 руб. на карту 2416286

Р Светлана

Вчера 16.09.17 купила арбуз в магазине в Балашихе на Южном. Арбуз красный, но не сладкий и немного подпорченный - скользкий и темные пятна порчи. Прошу вернуть за него деньги на карту 1328554

Елена Иванова 123

Добрый день!
К сожалению, арбуз оказался незрелым.
Просьба вернуть деньги.
Карта 3200347

Людмила Ц

Здравствуйте , прошу вернуть деньги на карту 1718026 арбуз ужасен! сегодня купили он не спелый, кормовой!

Viktoriya VOK

Добрый вечер.
Сегодня, к сожалению, купили не вкусный арбуз.
Просьба произвести возмещение.
Карта 4288645.

Инна Лаптева

Вот и я сегодня осталась без арбуза. Интересно, что за партия и откуда? Невероятно не вкусные арбузы! Очень жаль! Привыкла, что всегда арбузы сладкие, чуть ли не от корки, практически "взрываются" от прикосновения ножа.... И тут вдруг какой-то кормовой сорт с маленькими семечками, с жесткими "сгустками" внутри. Хотелось бы вернуть деньги за этот продукт. И попросить торговую сеть не закупать больше этот сорт арбузов. Или не сотрудничать с данными поставщиками. Карта 2616299

UMnizza

Добрый день! Покупаю регулярно поджарку из говядины, даже внесена в любимые продукты. В этот раз открыла красивую полупрозрачную упаковку, ужаснулась, сколько положили некачественного мяса с жиром, в итоге половина в готовку, половина на выброс.

Mishinamaria83

Добрый день, употребляем вашу продукцию каждый день, молочные продукты покупаем только у вас, ни когда не было претензий к качеству. Но сегодня муж принёс кефир 1%, дата производства 13.09.2017г, по консистенции как сметана, не наливается, хоть ложкой накладывай. Первый раз такое, пить не возможно, как будто с крахмалом переборщили. Купили на Проспекте героев, мкр Железнодорожный. Прошу пояснить причину, так как доверяю магазину, покупаю продукты в том числе и для детей или вернуть деньги карта 0532909. IMG_8691.JPG

Annushka87

Добрый день,люблю ваш магазин именно за честность, качество и натуральность продуктов,и уже забросила рынок,...но сегодня, к сожалению, была очень расстроена от покупки цыпленка табака в магазине в г. Железнодорожный, ул. Маяковского. Ничего не подозревая вскрыла и начала готовить цыпленка в мультиварке на выпечке как это делаю обычно с курочкой, но когда он начал запекаться поднялся такой жуткий запах старого испорченного мяса, что я поспешила скорее выключить мультиварку, выбросить этого цыпленка и срочно проветривать квартиру. Есть его было бы невозможно, это мясо старое и уже имеет запах порченого. Прошу вернуть деньги мне на карту 1714919 и ... пожалуйста,не скатывайтесь до уровня ширпотреба,где из старой курицы с помощью разных процедур и специй производят подобные шедевры! Это не может быть про вас, вы уникальный магазин, пожалуйста, держитесь на плаву как можно дольше!


Андрей Генечко

Добрый день. Арбуз оказался неспелым. Надеюсь на возмещение. Карта 4152211

Vyacheslav P.

Добрый день, только что купил испорченный арбуз, прошу вернуть средства на карту 0073954.
Спасибо!

LukaPro

Здравствуйте. Первый раз были в сети магазинов "Вкусвилл" и ужасно разочарованы. Купленный арбуз не то что не вкусный - он не съедобен просто потому что испорченный. Вся мякоть беловатая, похожа на слизь, когда резали - просто от корочки отвалился.

А карту нам на кассе не дали - сказали, что закончились и приходите завтра - тогда будет. Деньги выброшены на ветер(

soda17


Добрый день, купил арбуз. Арбуз оказался недоспелый, безвкусный и даже плохо режится в середине. Номер карты 0934760

Olika1987

Добрый вечер, вчера купила 2 салата Цезарь в обоих попалось по одному тухлому помидору Черри, первый раз за долгое время, никогда не было претензий к салату. Карта 2523076. Ваш бот проигнорировал мою жалобу.

Rubenov

здравствуйте! 9 сентября купил мороженое Зеленый чай с миндалем - оно оказалось очень невкусным. Номер карты 1733650

krammeria

Добрый день. Купили сегодня арбуз. Испорченный!

Прошу вернуть вернуть деньги на Карту: 1572995

Ilydap

Добрый вечер.
Два раза подряд сегодня купил у вас плохой арбуз. Первый я сразу верул в магазин. А второй уже не понесу - надо детей укладывать. Он кислый, а ближе к краям даже горький. Никто есть не стал. Надеюсь на возмещение на карту 2885799.

Ilydap

После замера нитрат-тестером стало совсем неприятно. Критический уровень нитратов превышен более, чем в три раза! Думаю, что в таком случае здесь важнее не столько компенсация, сколько объективное расследование со стороны Роспотребнадзора. Нельзя же так людей травить-то!

Vkusvill2

Добрый день! Сожалеем, что арбузы вас так опечалили. Стоимость, безусловно, будет начислена бонусами на вашу карту.
Что же касается тестера...Мы уже неоднократно объясняли, почему данные устройства не вызывают доверия. Они не отражают реального положения вещей. Эти приборы просто измеряют электропроводимость продукта, на которую оказывают прямое влияние не только нитраты, но и любые соли, содержащиеся в овощах и фруктах.
Подробнее вы можете прочитать в статье по ссылке http://vkusvill.ru/articles/18988
Мы регулярно проверяем всю нашу продукцию в независимой лаборатории и верим только этим исследованиям. К тому же с поставщиком наших арбузов и дынь, мы работаем давно. Он тоже перед тем, как поставить арбузы нам, проверяет свои же ягоды в независимой лаборатории. И берется не один арбуз с поля.

Лейсан Хабибуллина


Здравствуйте! Купила в вашем магазине ,по адресу Мичуринский проспект дом36, торт "Наполеон" от 04.08.2017. К сожалению качеством осталась недовольна! Тесто было почти затвердевшей консистенции , Крема было очень мало , и лишь одним слоем на половине торта. Прошу вернуть деньги за некачественный товар на карту 4234932

Страницы