А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

МарияМарияМ



Здравствуйте, вот такую мошку нашла в детском соке, после того, как годовалый ребёнок выпил сок из трубочки, и я перелила остатки сока из пачки в стакан. К прибавлению, как говорится!
Но если серьезно, тото прошу разобраться с производителем, всё-таки должна быть более тщательная проверка продуктов на производстве детского питания. Номер карты 31533925.

Ольга Бабецкая


Добрый день!
Несколько раз покупала арбузы,всегда были замечательные. А вчера приобрела незрелый арбуз с белыми прожилками. Прошу вернуть деньги на карту 5076246.

Татьяна Руднева


Ь

Татьяна Руднева


Вчера купили.верните пжл деньги на карту

Vkusvill4

На фотографии внутренности рыбы. Это тонкий и толстый кишечник системы пищеварения данной рыбы. Скумбрия атлантическая неразделанная, поэтому внутренняя часть так же, присутствует. В данном случае никаких нарушений не наблюдается.

Ever5

Арбуз оказался гнилым и переспелым, на вкус как "каша", есть не возможно. Прошу вернуть деньги на карту 0538091

Vkusvill4

Очень жаль, что арбуз вам не понравился. На карту зачислена стоимость продукта. Надеемся, что в следующий раз вы получите удовольствие от этой ягоды.

Kostyan


Покупка от 19 сентября, орехи пережарены, ядра рассыпаются в труху. Оставил заявку в Телеграмм от 19 числа - ответа нет. Только-только начал совершать покупки более-менее регулярно, и такая подстава с качеством. Верните баллами на карту 4150416

Vkusvill4

Очень жаль, что вам досталась пачка с некачественными орехами. Позвольте уточнить, какая примерно часть орехов не подлежала употреблению? И обращаемся к вам с просьбой - если вам попался продукт, который не удовлетворяет по вкусу или качеству, верните его, пожалуйста, в магазин. Этим, вы окажете нам содействие в работе с поставщиком. Наличие доказательного образца, позволит предъявить претензию. Благодарим за фото. Партию с указанной датой производства, отдел контроля качества подвергнет дополнительной проверке. На вашу карту мы вернули бонусами стоимость продукта.

Kostyan

Большую часть, процентов 60% я бы есть совсем не стал. Остальная часть "на любителя", к коим себя не отношу.
В следующую поездку в магазин захвачу с собой оставшуюся часть орехов.
Спасибо.

Vkusvill4

Огромное вам спасибо за обратную связь. Если вы вернёте в магазин упаковку и хотя бы, часть продукции (орехов), то мы будем вам очень благодарны.

Elena_Msk

Прошу вернуть деньги за арбуз. Он загнил. Карта 2689733.

Vkusvill4

Очень досадно, что вы не смогли употребить арбуз. По базе данных видим, что продукт вы вернули в магазин и благодарим вас за это. Надеемся, что в следующий раз вы сможете полакомиться.

Elena_Msk

Да, не была уверена, что фото будет достаточно, поэтому все же зашла в магазин. Там по фото вернуть отказались, пришлось тащить гниль в магазин. Очень рада, что все же вернуть по сообщению на сайте можно, так гораздо приятнее.

Екатерина Реутов




Купили арбуз, оказался не очень хорошим. Один коай я вообще не поняла толи не дозрел толи гниет! Верните деньги на карту пожалуйста 4993760

Vkusvill4

Извините, что арбуз оказался не того, качества, которое ожидается от этого плода. Не смотря на то, что каждая новая поставка проходит контроль, проверку каждого арбуза мы не осуществляем. Такие случаи, к сожалению бывают. Примите наши извинения что не смогли порадоваться вкусу. Мы вернули на вашу карту стоимость этого арбуза.

Анастасия Москва

Добрый вечер! Вчера приобрела арбуз, он оказался неспелый и кислит. Прошу вернуть деньги на карту 0399392. Спасибо.

kira1977

Здравствуйте, уже не раз покупала у вас омлет с брокколи, новинка нравилась ровно до сегодняшнего дня. Сегодня с утра, разогрев, обратила внимание на гусениц в омлете (продукция покупалась 19 сентября, м. Братиславская) - неживые, конечно, мелкие, зеленые(( настроение испорчено. Всегда ли они у вас? Или только в этой партии капуста не обрабатывалась? Вопрос. Фотографировать не стала, не буду вам покупателей распугивать. Но деньги на карту прошу вернуть 2440646. АДрес производства Томилино, дата изготовления 17.09 1:25

Николя Гусева

15.09.2018 купила мидии в створках пр-во Россия Крым. Мидии мелкие и перемороженые, вкус отсутствует, мясо мидий измучено неоднократной заморозкой-разморозкой, внешне похоже на сухой изюм, а не на морепродкт. Дата изготовления 29.08.2018

Номер карты 1160855

Алексей Ковтунов

Здравствуйте! купили сегодня дыню колхозницу, а она оказалась зеленой внутри и безвкусной. номер карты 5001350

Елена121

Добрый день, вчера купила колбасу "казылык", не понравился вкус, суховата, много соли и практически отсутствует жирок. Просьба вернуть деньги на карту 3889069. Спасибо.

DeNiki

Добрый день! Купили вчера (13.09 в 18:14) арбуз, сегодня выяснилось, что он совсем еще не спелый, кислит, имеет белые пятна и слегка темный край с одной стороны на мякоти + по запаху совершенно никакой. Просьба вернуть деньги на карту (№ карты 6418162)
В прошлый раз арбуз принесли обратно в магазин, хоть он был очень тяжелый. На что нам сказали, что нам в таких случаях не нужно его носить обратно, а написать здесь для возврата средств. Поэтому ждем.

MariaC

Добрый день!В магазине на Ленинградском проспекте 75 купила Чевапчичи из говядины произведенные 8 сентября со сроком годности до 13 сентября.Однако когда открыла их 11 сентября -онииуже испортились и позеленели,было обидно(

Викторина Матвеева

добрый вечер, ни когда не думала что буду писать отрицательный отзыв, тат как ваш постоянный покупатель. вчера купила кефир 1% в бумажной упаковке,сегодня открыла хотела налить в кружку а там одна сыворотка или просто желтенькая водичка а кефирчика нема. Сроки все норм, я в шоке.

Мария Мощенкова

Сегодня купила авокадо хаас, за 195 рублей! С плесенью! Просьба вернуть средства на карту 5237020, лень идти в магазин, на фото чек и продукт! Написано годен до 21.09.2018, сегодня 11 сентября!!!упакован 06.09!!

Страницы