В Перекрестке!

В московских магазинах сети «Перекресток» появились продукты от производителей «ВкусВилл». Запущена новая линейка натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности «Маркет. Зеленая Линия».

Поставщиками продукции стали российские производители, товары которых пользуются стабильной популярностью в магазинах «ВкусВилл» и имеют высокий рейтинг у покупателей.

Ассортимент для «Перекрестка», как и во «ВкусВилл», будет формироваться на основе показателей продаж, обращений покупателей и рейтингов товаров. Управление ассортиментом будет осуществляться через продуктовую платформу «ТилСи» - новый проект основателя «ВкусВилл» Андрея Кривенко - и партнеров Фонда «ТилТехКапитал».

«Не секрет, что цель компании «ВкусВилл» всегда выходила за рамки только нашего существования. Еще в 2012 году, увидев востребованность «Избёнки», мы поняли, что хотим изменить российскую розницу. Хотим, чтобы во всех магазинах нашей страны были представлены натуральные продукты со сверхкороткими сроками годности. И это именно та эволюционная цель, которая двигала нами и помогала нам расти, - объясняет Андрей Кривенко. - Проект «ТилСи» - большой и серьезный шаг в этом направлении, который приблизит нас к выполнению столь понятной и нужной цели».

В линейку под собственной торговой маркой «Маркет. Зеленая линия» войдут около 200 товарных позиций. Уже представлены на полках молочные продукты (молоко, кефир, сметана, творог, эвиталия, наринэ и другие) и десерты, количество позиций будет расти.

Работа с федеральной сетью для нас новый формат. Должно пройти некоторое время, чтобы мы как следует наладили процесс поставок. Надеемся на ваше понимание.

70% продукции «ВкусВилл» относится к категории фреш. Продукты отправляются в магазины в ту же ночь, когда приезжают от поставщиков в распределительный центр. Это позволяет качественно работать с товарами с коротким сроком годности с минимальным количеством списаний. Эта практика заинтересовала федеральные сети и послужила началом сотрудничества.

Участвовать в пилотном проекте будут 12 столичных супермаркетов:

Рязанский проспект, 28, стр.1 (м.Рязанский проспект)
Кировоградская ул., д.14 (м.Южная)
Осенний бульвар, 12 (м.Крылатское)
Миклухо-Маклая, д. 37 (м.Беляево)
Гарибальди ул., 23 (м.Новые Черемушки)
Пр-т Вернандского, д.86а (м.Проспект Вернадского)
Кутузовский проспект, д.57, ТЦ "Океания" (м. Славянский бульвар)
Хорошевское шоссе, 27, ТЦ "Хорошо" (м. Полежаевская)
ул. Покрышкина, д.5 (м.Юго-Западная)
Первомайская ул., д.42 (м. Измайловская)
ул. Раменки, д.3 (м. Раменки).
Ленинский район, Румянцево, д.1
Поселок Горки, 10
Московская Обл., г. Павловская Слобода, Ленина, д. 73

Мы очень ждем обратную связь по этому проекту!

Комментарии

Taste of Honey

Я постоянный покупатель с самого основания Избенок. Продолжаю покупать их продукты, ибо альтернативы практически нет. В целом продуктами довольна, но есть среди них и традиционно не годные для продажи - в частности, "вечнозеленый" картофель, который имела глупость недавно снова купить (продается во всех магазинах Железнодорожного, выбрасывается в ведро более половины упаковки), а также прокисший риет из копченого лосося. Обидно, тем более что сдать их нет возможности работающему человеку. И странно такое пофигистское отношение, ведь еще несколько лет назад была масса жалоб на эти продукты на старом форуме, но по сей день ничего не меняется.
Молочные продукты, правда, все хороши, курица и индейка - тоже, а вот свинина и говядина - сухие и невкусные.

venstre

Комментарии ниже от вечно недовольных, профессионально занимающихся возвратом продуктов и обрыванием телефона для жалоб по поводу и без повода. Нашли отдушину в ушах сотрудников компании. И это не то, и то не так.... Ходите в свою пятёрочку и магнит и жалуйтесь им! Только там вас никто даже слушать не станет.

Е-л-е-н-а

В магазине на Строгинском,30, покупателем которого являюсь с начала его открытия, попросила очередного нового сотрудника зала Сергея вынести сегодняшний кефир, т.к. в зале было 7 штук древнего. Серёжа то ли поленился ходить, то ли психология такая "надо продать вначале старьё" ответил, что сегодня не привезли. Я ничего не купила, но зайдя дома на сайт, увидела наличие кефира в огромном кол-ве...
Пришла вновь в магазин. Сирёженька как раз ковырялся в молочке. На укоризненное: "Зачем же Вы сказали, что кефир не привезли?", паренёк включил дурака. Или не включил.
ВВ, как, откуда подобные кренделя все более и более просачиваются в команду ВВ? Похоже, Вы теперь не только на качество и производителей смотрите сквозь пальцы, но и на принимаемые кадры.
Эх, а так хорошо начинали

Infiny

Ужас! Итак производители не успевают за объемом и качеством. Сами, еще чууууть-чуууууть, и докатитесь до качества этого же самого Х5-ретейл.

Ольгаанциферова


Вчера купила яблоки . Попробовала одно. Оказалось гнилое. Семена внутри дали ростки . Сегодня буду возвращать. Остальные яблоки не пробовала.

валентина молчанова

Только что была в ВВ на Ленинградском проспекте 2. Магазин очень проходной. Кефир стоит от 22 23 24. И только далеко у стенки от 25. То ли брать перестали. То ли привозят уже несвежий

Джохар

Помимо плохих сроков ещё и производители появились новые, как полагается - отвратительные.

ЕкатеринаСед

Например, Дмитровский. Который в чёрном списке у здравомыслящих. Вечно все санэпид нарушает. Как можно к такому было обратиться? Жаль, успела купить новинку сырок с апельсином от Дмитровского. Больше не куплю.

Ольгаанциферова

В магазинах на кантемировской уже давно нет молока, кефира, детского творога за текущую дату. В городе Домодедово аналогично.

Джохар

Притензий не имею! Lol

P.S. Приложение врёт по наличию товаров определённых производителей, да и вылетает через раз.

Vkusvill4

Благодарим вас за внимательность! Об ошибке сообщили сотруднику, отвечающему за наполнение этикетки. Ошибку незамедлительно исправим!

illy

Добрый день! Подскажите пожалуйста в Ярославле в Перекрестке когда ваши продукты будут?

Света1973

да - пусть наполнят правильно!

Ольгаанциферова

Продукты с 40% скидкой (овощи, фрукты) часто фасуют гнилые. Неоднократно возвращать приходилось.

kv.mironov

Фасованные овощи "без скидки" так же часто бывают тухлыми. После пары "проколов" расфасовку Вкусвилла обхожу стороной.

Света1973

полностью поддерживаю. на уценке гниль. то, что нужно выбросить. покупателей считают за свиней судя по всему. Сегодня отнесу перец рамиро и манго. У перца отчетливо медицинское послевкусие - как другие не чувствуют это. Ну а манго тухлое.

Ольгаанциферова

Ужасная работа отдела по работе с клиентами. На словах красиво, на деле работают так, будто все покупатели им надоели. Сервис все хуже и хуже. Я пару дней назад решила , что меньше буду покупать в этих магазинах. Или вообще не покупать.

Света1973

Раньше была возможность - заказать обратный звонок. а сейчас ее убрали в новом приложении. И по части связи - глухо как в танке. а писать сообщения ВВ - это примерно как на деревню дедушке.

Ольгаанциферова

На горячую линию я не могла дозвониться несколько дней. Не брали трубку. Написала на эл почту. Мне прислали "отписку". Не разобравшись в моем вопросе. Написали, что звонки, на которые не было ответа, ставят в лист ожидания и потом перезванивают. Мне никто ни разу не перезвонил. За помощью с протянутой рукой. Я пошла и вернула товары обратно. Хотя бы эту опцию исполняют.

kv.mironov

А еще раньше был форум, который нетолько читали сотрудники Вкусвила и отвечали на конкретные вопросы.
Сейчас Вкусвиллу мнение клиентов фиолетово.

kv.mironov

Являюсь клиентом со времени первых Избенок, за последние три года закупаю все меньше и меньше товарных единиц. Молочка стала отвратительной, после того как перешли на турецкие фрукты, их стало есть невозможно. Чем шире становится сеть, тем ниже качество поставляемой продукции. Если те же производители начнут еще производить для Перекрестка, то "Избенка" окончательно превратиться в "Домик в деревне".

ЗЫ Ребенок называет магазины исключительно "Тухвилл"

vv_user

на счет "натуральные продукты со сверхкороткими сроками годности" ... это когда ВВ "для подстраховки" занижает срок реализации продуктов ???

http://vkusvill.ru/comment/93902#comment-93902

Dirol

Vikynchik

Вкусвилл, вы в свои магазины перестали заводить свежую молочку и другие продукты, зачем-то ещё в перекресток решили поставлять... Вообще не поняла смысла, то производители не могут удовлетворить необходимый объем продукции, а теперь вы ещё и в другую сеть часть объёма отправляете. Лучше бы со своими магазинами сначала разобрались. Приходишь и половину товаров не можешь купить, только из-за того что срок годности уже к концу подходит.

Джохар

Это хорошо ещё, если срок годности основная проблема, ведь зачастую там теперь такие производители, что качество в пятёрочках лучше будет. Smile

Olya_1

Было б интересно, если бы появилось на Островитянова 7. У нас ни одного ВВ нет рядом и Перекресток обошли стороной😕.

Страницы