Telegram – нас 200 тысяч!

200 тысяч пользователей зарегистрировались в боте «ВкусВилл» в Telegram! Бот позволяет не носить с собой пластиковую карту, нажимать кнопку «Я в магазине», чтобы пользоваться индивидуальными скидками, оценивать товары, участвуя в акции «Разнообразное питание», смотреть каталог и производителей по каждому товару, видеть чеки после каждой покупки и совершать много других операций.

Когда бот только появился, Telegram сложно было назвать популярным мессенджером, далеко не все понимали, зачем он нужен. «Пока мы должны выполнять работу по популяризации «Телеграма» сами, - говорил тогда Андрей Кривенко, - Покупателям «ВкусВилл» его точно следует установить ради нашего бота».

В феврале прошлого года мы рассказывали о существовании бота только в интернет-каналах. Во время опроса на сайте 44% читателей ответили, что у них нет Telegram и ради бота они не станут его устанавливать. Кто бы мог подумать, что скоро говорить о нем будут и продавцы в магазинах. И не просто рассказывать, а помогать с установкой приложения. В одном магазине на Ленинском проспекте нам сказали, что продавцы обучили пользоваться ботом местных бабушек, и те сначала собираются во дворе, решают, у кого какой будет Любимый продукт, а уже затем идут в магазин за покупками, чтобы получить максимальные скидки. И во время блокировки Telegram наши продавцы показали высший пилотаж в знании технологий!

В мае прошлого года в боте появилась возможность отправить обращение на Горячую линию. Сейчас это лидирующий канал, через который мы получаем сообщения от покупателей, в месяц это около 10 тысяч обращений! Там же можно поучаствовать в акции «Народный гурман», прислав отзыв о новинках и получив за это бонусы в подарок.

Когда появилась информация о блокировке Telegram в России, мы не перестали его поддерживать. Более того – мы видим все это время по несколько сотен новых регистраций в боте каждый день. Наши покупатели продолжают пользоваться Telegram и участвовать в акции. Апрель 2018, мы снова спрашиваем наших читателей на сайте о боте, и 55% отвечают, что продолжают им пользоваться, несмотря на блокировку.

Бот в Telegram для нас – это еще и возможность понять, какие продукты нравятся нашим покупателям, а какие – нет. Да, есть показатели продаж, по которым можно делать выводы, например, если человек покупает продукт повторно, можно предположить, что он ему нравится. Но оценки каждого товара от покупателей не менее важны!

Если за один день продукт получил 3 и более низких оценок, - это повод для технологов обратить внимание на товар, провести дегустацию товара в магазине, ночью того же дня на складе во время приема новой партии от поставщика, повод отправить товар на внеплановую проверку в лабораторию. Все это удается сделать максимально оперативно. В месяц во время акции «Разнообразное питание» мы получаем более 1,5 млн оценок!

Несмотря на попытки заблокировать Telegram в России, он продолжает работать. Теперь уже говорят, что решение о блокировке мессенджера не вступило в законную силу. Мы будем продолжать поддерживать бот в Telegram. Мы также выпустили мобильное приложение для Android и готовим версию для iOS, чтобы каждый покупатель мог пользоваться тем каналом, который ему максимально удобен.

Комментарии

vv_user

И во время блокировки Telegram наши продавцы показали высший пилотаж в знании технологий!

Послушайте, а нельзя ли прямо на сайте продемонстрировать "высший пилотаж" и показать как настроить для "телеграмма" проксю или VPN ? By

Лана88

Не работает телеграм на стационарном компьютере. Ни в какой акции участвовать невозможно. Вы обещали вернуть ЛК. Когда уже? Почему вы отказываетесь от постоянных покупателей?

Vkusvill4

Личный кабинет ориентировочно появится в июне месяце

vv_user

Следующий на очереди восстановить ФОРУМ ?
Drinks

Лана88

Ну, посмотрим...