Разнообразное питание – старт!

Акция «Разнообразное питание» стартовала 1 сентября и продлится до конца месяца. Снова можно совершать покупки и ставить оценки продуктам, которые попробовали в сентябре, а в октябре покупать любимые товары со скидкой от 3 до 10%!

Условия акции остались прежними:

Купить 30 разных товаров, 15 из них оценить и получить скидку 3%.
Купить 50 разных товаров, 25 из них оценить и получить скидку 5%.
Купить 70 разных товаров, 35 из них оценить и получить скидку 7%.
Купить 80 разных товаров, 40 из них оценить и получить скидку 8%.
Купить 100 разных товаров, 50 из них оценить и получить скидку 10%.

Оцениваем товары в боте Telegram, в приложениях для Android и iPhone и в личном кабинете на сайте – кому что удобнее. После каждой покупки вы увидите список того, что купили. Останется только выбрать, сколько баллов вы готовы поставить продукту.

Зачем нам эти оценки?

Мы смотрим на баллы, которые вы ставите продуктам, и понимаем, какой продукт нравится, а какой – в аутсайдерах. В масштабе всей сети это миллионы оценок. Миллионы оценок, с помощью которых наши покупатели сами формируют ассортимент «ВкусВилл». Мы не оставляем на полках товар, который не нравится людям. Сопоставляя оценки покупателей, показатели продаж и частоту покупок, продакт-менеджеры убирают то, что не популярно, и добавляют новинки. Как любят говорить наши технологи, «полка не резиновая», на ней должно продаваться только лучшее. Вы помогаете нам понять, что вы любите больше всего.

Оценки помогают нам понять и то, что товар стал хуже по качеству. Например, сначала йогурт получал только пятерки, но вдруг покупатели начинают активно ставить ему тройки. Здесь мы не ждем миллионов оценок, несколько низких баллов – достаточный повод, чтобы перепроверить качество, вкус, условия хранения и транспортировки, попросить поставщика доработать продукт.

И еще немного об акции

Все начинают со скидки в 3%. Как только условия выполнены, вы можете побороться за более высокую скидку или остановиться на этом. Если вы участвуете дальше, заработанная скидка в любом случае остается за вами.

У каждого свой темп покупок, одни заходят к нам за творогом к завтраку, другие покупают продукты на большую семью. Главное, к чему мы стремимся, проводя эту акцию, - чтобы каждый попробовал новые продукты, открыл для себя новые вкусы. Диетологи часто спорят, какой тип питания более правильный, но все они сходятся в одном – питание должно быть разнообразным!

Интересных вам покупок в сентябре! И новых открытий!

Комментарии

Алла11

Скидка идет на общую сумму чека , включая любимые продукты , акции и зеленку или только на товары по регулярной цене ?

Светлана. Ф

Закончилась скидка индивидуальная. И появилась акция. Завтрак на отлично.

Светлана. Ф

Не затруднит пару примеров?

Светлана. Ф

Я просила пару примеров подорожания

Светлана. Ф

В разделе - если не понравился продукт мы вернем вам деньги. 17.08.2018. Карта 4044440. Потом я 2 раза звонила на ГЛ и писала в приложении. Результат нулевой. Очень неприятно такое отношение.

Vkusvill1

К сожалению, мы не возвращаем стоимость бонусами со слов и даже по фото, если мы не можем понять порчу продукта. В таких случаях мы рекомендуем осуществлять возврат в магазин и вам компенсируют полную стоимость товара. В виде исключения, мы вернем вам стоимость товара на карту, но на будущее осуществляйте, пожалуйста, возврат в магазин.

НарКонТроль

мы не возвращаем стоимость бонусами со слов и даже по фото

меня это тоже интересует, т.к. хотел бы купить арбузы, но если не будет возможности возвращать стоимость бонусами за арбуз по фото (как это было прошлые года), то я откажусь от этой идеи ... сегодня, кстати, купил (на свой страх и риск) - повезло Ay , арбуз красный и сладкий ... и все ж , хотелось бы услышать однозначный ответ ...

Vkusvill1

По фото мы возвращаем только в том случае, если мы можем понять порчу! В примере с арбузом еще и по цвету) Стоимость за арбузы мы компенсируем на карту баллами!

Света1973

я правильно понимаю - арбуз я должна тоже отнести обратно - поскольку обращение опять проигнорировали? хотя ответили другим и тем кто писал до и тем кто писал после. Такое отношение к покупателю который купил у вас в прошлом месяце на 13 500 заслуживает уважения. Спасибо вам за обратную связь. Можете ничего не возвращать. дозваниваешься на горячую линию и сбрасывают звонок.

Vkusvill1

За арбуз мы вам конечно же вернем, просто до вашего обращения еще не дошли, так как идем по порядку! Как только дойдем, то сразу компенсируем вам стоимость! Сообщений очень много и мы отвечаем на каждое! Извините, но в вашем обращении от 17.08. мы объяснили вам причину) Но стоимость мы вам все равно компенсировали! Надеемся на ваше понимание!

Светлана. Ф

Порядок не понятен. Ответили на обращения до и после. И возьмите себя в руки и будьте вежливее с покупателями. Это элементарно

Vkusvill1

Извините, а в чем мы проявили невежливость? Просмотрели все обращения от аккаунта Светлана. Ф и не нашли не отвеченных сообщений, и по поводу арбуза также. Не могли бы вы уточнить, у вас 2 аккаунта?

Светлана. Ф

Обращение от 31.08 с фотографиями. Жду ответа! Вы уже ответили на жалобы от 30.08. И от 03.09. В разделе продукты Арбуз. Неотвеченная только моя!

Светлана. Ф

Действующих акций как раньше нет. В ответ на вопрос почему одно увиливание и вранье.

Светлана. Ф

Отвратительное стало отношение к клиентам. 2.5 недели жду ответа на жалобу

Vkusvill1

Светлана, где вы оставляли жалобу?