Полезный перекус на МЦК

На платформах Московского Центрального Кольца появились вендинговые автоматы, в которых можно купить здоровые продукты. На сегодняшний день они работают на станциях Владыкино, Лихоборы, Окружная, Коптево, Ботанический сад, Дубровка, Верхние котлы, Локомотив, Угрешская. До конца года торговые автоматы появятся на всех платформах МЦК.

В целом, проект предусматривает запуск 96 торговых автоматов. В его реализации участвуют также сеть городских кофеен «КофеХауз» и группа компаний «Плаза-Телеком».

В торговых автоматах представлены здоровые продукты от поставщиков «ВкусВилл» (сэндвичи, снеки, соки, молочные продукты короткого срока хранения) и напитки «КофеХауз», которые готовятся из кофейного зерна собственной обжарки. Благодаря уникальному способу заваривания с использованием автоматической турки (технология бережного заваривания, которая реализована в кофейных аппаратах Westomatic) все кофейные напитки по вкусу и качеству не уступают приготовленным в кофейнях «КофеХауз».

Группа компаний «Плаза-Телеком» в августе 2018 года стала победителем конкурса на право установки торговых автоматов на всех платформах РЖД Московского Центрального Кольца, представив современное и удобное решение, в соответствии с требованиями РЖД.

Мы планируем установить вендинговые аппараты с продукцией не только на МЦК, но и в школах, вузах, фитнес-центрах и офисах. Сейчас идут переговоры с первыми партнерами в этих сферах.

«Мы хотим дать каждому пассажиру возможность перекусить в дороге полезными продуктами, - говорит Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам компании «ВкусВилл», - Цены на товары такие же, как в магазинах «ВкусВилл», а работают аппараты все время, когда МЦК открыт для пассажиров. Оплатить покупку можно наличными, банковской картой или с помощью смартфона через приложение бесконтактной оплаты.

В торговых автоматах представлен широкий ассортимент продукции. Первичный ассортимент мы составили на основе пожеланий покупателей. Проект был реализован в рекордно короткие сроки – за 3 недели. Свежие продукты в торговые автоматы каждое утро приезжают напрямую из распределительных центров «ВкусВилл». Ведется строгий ежедневный контроль за товарами, срок годности которых подходит к концу».

«Мы верим в то, что качественный кофе можно и нужно делать доступным для всех. В данном проекте мы становимся ближе большому количеству жителей города. При запуске проекта мы очень ответственно подошли к качеству напитка – с учетом использования нашего собственного кофейного зерна и возможностей самого торгового аппарата получилось создать ассортимент качественных кофейных напитков за достаточно привлекательную цену», - говорит Евгений Прохоров, управляющий директор концепции «Новый Кофе Хауз».

«На мой взгляд, мы вдохнули в автоматическую торговлю новый тренд развития, который максимально удобен и полезен как покупателю, так и ведущим игрокам рынка кофе и полезного питания. Теперь в торговом автомате можно совершить покупку товаров таких брендов, как «Кофе Хауз» и «ВкуссВилл», со всей полнотой поддержки и контроля качества, - говорит Сергей Каменецкий, председатель совета директоров группы компаний «Плаза- Телеком».