Полезный перекус на МЦК

На платформах Московского Центрального Кольца появились вендинговые автоматы, в которых можно купить здоровые продукты. На сегодняшний день они работают на станциях Владыкино, Лихоборы, Окружная, Коптево, Ботанический сад, Дубровка, Верхние котлы, Локомотив, Угрешская. До конца года торговые автоматы появятся на всех платформах МЦК.

В целом, проект предусматривает запуск 96 торговых автоматов. В его реализации участвуют также сеть городских кофеен «КофеХауз» и группа компаний «Плаза-Телеком».

В торговых автоматах представлены здоровые продукты от поставщиков «ВкусВилл» (сэндвичи, снеки, соки, молочные продукты короткого срока хранения) и напитки «КофеХауз», которые готовятся из кофейного зерна собственной обжарки. Благодаря уникальному способу заваривания с использованием автоматической турки (технология бережного заваривания, которая реализована в кофейных аппаратах Westomatic) все кофейные напитки по вкусу и качеству не уступают приготовленным в кофейнях «КофеХауз».

Группа компаний «Плаза-Телеком» в августе 2018 года стала победителем конкурса на право установки торговых автоматов на всех платформах РЖД Московского Центрального Кольца, представив современное и удобное решение, в соответствии с требованиями РЖД.

Мы планируем установить вендинговые аппараты с продукцией не только на МЦК, но и в школах, вузах, фитнес-центрах и офисах. Сейчас идут переговоры с первыми партнерами в этих сферах.

«Мы хотим дать каждому пассажиру возможность перекусить в дороге полезными продуктами, - говорит Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам компании «ВкусВилл», - Цены на товары такие же, как в магазинах «ВкусВилл», а работают аппараты все время, когда МЦК открыт для пассажиров. Оплатить покупку можно наличными, банковской картой или с помощью смартфона через приложение бесконтактной оплаты.

В торговых автоматах представлен широкий ассортимент продукции. Первичный ассортимент мы составили на основе пожеланий покупателей. Проект был реализован в рекордно короткие сроки – за 3 недели. Свежие продукты в торговые автоматы каждое утро приезжают напрямую из распределительных центров «ВкусВилл». Ведется строгий ежедневный контроль за товарами, срок годности которых подходит к концу».

«Мы верим в то, что качественный кофе можно и нужно делать доступным для всех. В данном проекте мы становимся ближе большому количеству жителей города. При запуске проекта мы очень ответственно подошли к качеству напитка – с учетом использования нашего собственного кофейного зерна и возможностей самого торгового аппарата получилось создать ассортимент качественных кофейных напитков за достаточно привлекательную цену», - говорит Евгений Прохоров, управляющий директор концепции «Новый Кофе Хауз».

«На мой взгляд, мы вдохнули в автоматическую торговлю новый тренд развития, который максимально удобен и полезен как покупателю, так и ведущим игрокам рынка кофе и полезного питания. Теперь в торговом автомате можно совершить покупку товаров таких брендов, как «Кофе Хауз» и «ВкуссВилл», со всей полнотой поддержки и контроля качества, - говорит Сергей Каменецкий, председатель совета директоров группы компаний «Плаза- Телеком».

Комментарии

Nansy Echelon

Добрый день. На станции Ростокино уже больше месяца или даже больше не работает терминал для оплаты картами, что очень не удобно, потому что не всегда есть с собой наличные необходимого номинала. Прошу починить терминал.

Vkusvill4

Здравствуйте. Спасибо вам большое, что написали нам. О данной проблеме проинформированы. Завтра неполадки будут устранены. Техническая поддержка обязуется завтра исправить ситуацию. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.

Miezoyangelina

Здравствуйте! 2.03.2019 в автомате на станции Измайлово мной был оплачен круассан, который, после завершения операции так и не выпал из своего гнездышка, он застрял. Пришлось оплатить повторно, с надеждой, что выпадет, выпало два, но нужен-то мне был один! Прилагаю фотографии для подтверждения данного факта.
Контактный номер 89165829473

Vkusvill5

Здравствуйте. Извините за это неприятное недоразумение. Мы правильно понимаем, что с вами уже связались наши партнеры и все объяснили ? Также обсудили возможность замены пружин в автомате на более мощные. Надеемся, что это поможет.

Дмитрий Кругликов

Здравствуйте, вечером, 27.02.19, были куплены сухарики в вашем автомате, но не выпали и застряли на пружине. Просьба вернуть деньги. Станция МЦК "Площадь Гагарина", номер автомата 0365, фото прилагаю.


Vkusvill5

Добрый вечер. Извините за столь неприятную ситуацию. Дмитрий, пришлите ваш контакт для связи.

obogd

Отвратительно! Был оплачен круассан на андроновке 08.02.19 в районе 5 вечера, но он застрял в держателе и так и не выпал. Возместить деньги.

Vkusvill4

Понимаем ваше возмущение и негодование. Для того, чтобы возместить деньги, нам необходимо знать ваши контакты. Напишите нам пожалуйста, личным сообщением, номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться.

Konstantin S

Хочется ручки оторвать тому, кто занимается установкой и оформлением данных аппаратов. Сдачу забрать без потерь либо руки, либо денег не получается. Некоторые виды товара выпадая с полки, не могут попасть в корзину выдачи. Последний раз пытался пользоваться этим монстром. Худе вендинга не встречал!!!

Vkusvill4

Примите, пожалуйста, наши извинения, что пользование аппаратом доставляет вам столько хлопот и негативных эмоций. Сообщите нам место, где установлен данный аппарат, мы направим туда специалиста, чтобы устранить все неполадки и настроить работу аппарата. Если у вас были случаи, когда вы не смогли забрать сдачу или не получили товар, то сообщите нам, когда это было и напишите контактные данные, мы с вами свяжемся. Спасибо, что написали и очень ждём информацию о месте нахождения данного аппарата. Это очень важно, так как мы не желаем, чтобы другие пользователи столкнулись с такой же ситуацией.